Временные дороги необходимы для проезда автомобилей и тяжелой техники на период строительства. Компания ЛСТ-АРЕНДА.СПБ, с опытом работы в строительной сфере более 10 лет, имеет необходимый штат сотрудников и автопарк техники для возведения подъездных, грунтовых временных дорог.
Услуга строительства временной дороги экономически оправдана для возведения жилых домов, промышленных зданий и других сооружений, при отсутствии полноценной дорожной инфраструктуры. Временные дороги позволяют спецтехнике добираться до объекта, осуществлять доставку стройматериалов.
Цена рассчитывается индивидуально, зависит от площади, состояния грунта, предполагаемых нагрузок. Оставьте заявку, и наши специалисты быстро назовут предполагаемую стоимость по телефону.
Строительство временных дорог – обязательное условия для строительных площадок без специально оборудованных подъездов. Благодаря таким дорогам становится возможным передвижение как легковых автомобилей, так и технологического транспорта. В отличие от асфальтированных дорог, такой вариант имеет гораздо более выгодную стоимость.
Качество временных дорог гораздо ниже, чем асфальтированных, но запаса прочности хватает на период проведения строительных работ. В случае появления колеи, ухабов, временные дороги легко восстанавливаются, тем самым продлевая срок службы.
Временные дороги прокладывают к отдаленным малым населенным пунктам и различным загородным участкам. Такая дорога продержится какое-то время, но срок её службы не сравнится с асфальтовой. Для доступа к дачам и поселкам необходимо капитальное дорожное строительство.
ЛСТ-АРЕНДА.СПБ сотрудничает как со строительными компаниями, так и частными лицами на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Строительство временных дорог в СПб осуществляется из различных материалов:
Грунтовые дороги позволяют увеличить надежность, устойчивость слабых грунтов, благодаря чему данный метод зачастую используется на болотистой местности. Для стабилизации почвы выкапывается траншея на глубину до 1м, одновременно с отсыпкой грунтовой смеси осуществляется перемешивание. Высота дороги поднимается для предупреждения затопления во время смены сезонов.
Часто применяется строительство временных дорог с использованием грунта и различных добавок с целью увеличения прочности, допустимой нагрузки. Добавками в таких случаях служат отработанный асбест, обломочные горные породы.
Существует вид дерево-грунтовых дорог – это временные дороги, в основании которых лежит бревенчатый накат, засыпанный грунтом. Дерево в такой конструкции выполняет роль дренажа и также используется на болотистой почве.
Переходным считается покрытие с использованием щебня и гравия. Материалами могут служить как карьерные отработки, так и искусственные смеси. В зависимости от необходимой прочности и расчётной нагрузки, выполняется отсыпка из 2-3 слоев.
Строительство временных дорог при помощи железобетонных плит – это дорогостоящий способ, используемый при планируемой высокой нагрузке на дорогу. Во время возведения такой дороги обязательной является насыпь дренажной подложки из песка.
Вторичные материалы, такие как битый кирпич, бетонная и асфальтовая крошка, используются в аналогичных условиях, что и обычный грунт. Такой смесью отсыпаются слабые обводненные почвы.