Строительство временных дорог в Санкт-Петербурге. Временные дороги в СПб и области. – ЛСТ-АРЕНДА.СПБ

Строительство временных дорог
в Санкт-Петербурге

Временные дороги необходимы для проезда автомобилей и тяжелой техники на период строительства. Компания ЛСТ-АРЕНДА.СПБ, с опытом работы в строительной сфере более 10 лет, имеет необходимый штат сотрудников и автопарк техники для возведения подъездных, грунтовых временных дорог.

Услуга строительства временной дороги экономически оправдана для возведения жилых домов, промышленных зданий и других сооружений, при отсутствии полноценной дорожной инфраструктуры. Временные дороги позволяют спецтехнике добираться до объекта, осуществлять доставку стройматериалов.

Строительство временной дороги

Цена рассчитывается индивидуально, зависит от площади, состояния грунта, предполагаемых нагрузок. Оставьте заявку, и наши специалисты быстро назовут предполагаемую стоимость по телефону.

Где нужны временные дороги

Строительство временных дорог – обязательное условия для строительных площадок без специально оборудованных подъездов. Благодаря таким дорогам становится возможным передвижение как легковых автомобилей, так и технологического транспорта. В отличие от асфальтированных дорог, такой вариант имеет гораздо более выгодную стоимость.

Качество временных дорог гораздо ниже, чем асфальтированных, но запаса прочности хватает на период проведения строительных работ. В случае появления колеи, ухабов, временные дороги легко восстанавливаются, тем самым продлевая срок службы.

Строительство временной дороги

Временные дороги прокладывают к отдаленным малым населенным пунктам и различным загородным участкам. Такая дорога продержится какое-то время, но срок её службы не сравнится с асфальтовой. Для доступа к дачам и поселкам необходимо капитальное дорожное строительство.

ЛСТ-АРЕНДА.СПБ сотрудничает как со строительными компаниями, так и частными лицами на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Классификация временных дорог

Строительство временных дорог в СПб осуществляется из различных материалов:

  • грунтовые;
  • с переходным покрытием;
  • из вторичных материалов.

Грунтовые дороги позволяют увеличить надежность, устойчивость слабых грунтов, благодаря чему данный метод зачастую используется на болотистой местности. Для стабилизации почвы выкапывается траншея на глубину до 1м, одновременно с отсыпкой грунтовой смеси осуществляется перемешивание. Высота дороги поднимается для предупреждения затопления во время смены сезонов.

Часто применяется строительство временных дорог с использованием грунта и различных добавок с целью увеличения прочности, допустимой нагрузки. Добавками в таких случаях служат отработанный асбест, обломочные горные породы.

Существует вид дерево-грунтовых дорог – это временные дороги, в основании которых лежит бревенчатый накат, засыпанный грунтом. Дерево в такой конструкции выполняет роль дренажа и также используется на болотистой почве.

Переходным считается покрытие с использованием щебня и гравия. Материалами могут служить как карьерные отработки, так и искусственные смеси. В зависимости от необходимой прочности и расчётной нагрузки, выполняется отсыпка из 2-3 слоев.

Строительство временных дорог при помощи железобетонных плит – это дорогостоящий способ, используемый при планируемой высокой нагрузке на дорогу. Во время возведения такой дороги обязательной является насыпь дренажной подложки из песка.

Вторичные материалы, такие как битый кирпич, бетонная и асфальтовая крошка, используются в аналогичных условиях, что и обычный грунт. Такой смесью отсыпаются слабые обводненные почвы.


Наверх